Порядок и способы защиты трудовых прав.
Сервис «Сообщить о проблеме» – сервис позволяет гражданам подать электронное обращение в инспекцию труда через мобильное приложение и в нем отслеживать ход его рассмотрения и получение ответа.
Сервис «Дежурный инспектор» – позволяет ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами, задать свой собственный вопрос и получить ответ в течение 1-3 рабочих дней. Приложения доступны для IOS, для Android.
Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем. Работник может направить обращение напрямую своему работодателю. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система перенаправить обращение в Гострудинспекцию региона.
федеральная «Горячая линия» Роструда (8-800-707-88-41);
телефон «горячей линии» Гострудинспекции в Кировской области – +7 922-911-84-35. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Веры Бушковой, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@slobodskoi.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
