18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Вы видели много резюме, а как Вам такое?

02:20 25.11.2023 16+
1108
Вы видели много резюме, а как Вам такое?

Стиль такого резюме называется - инфографика. Это самый оригинальный и креативный вид современного резюме. Оно отличается от стандартных текстовых вариантов тем, что информация в нем отражается в виде картинок, рисунков или схем, которые сопровождаются словесными комментариями.

Резюме-инфографика подходит в первую очередь представителям творческих профессий - дизайнерам, художникам, иллюстраторам, специалистам по маркетингу или рекламе и т. п.

Чтобы составить такое резюме, сначала необходимо мысленно представить его идею, придумать оригинальные графические элементы, которые максимально точно передадут запрос кандидата и сведения о нем.

Важно: общие требования к резюме и в этом случае никто не отменял – оно должно быть не только ярким и запоминающимся, но и информативным, отражать все главные сведения о соискателе: образование, опыт, достижения, навыки и личные данные.

Плюсы и возможности данного формата резюме:

Дает возможность выделиться на фоне множества скучных стандартных

резюме;

Коротко, наглядно и по существу – все информация о кандидате может

быть размещена на одной странице, что экономит время специалиста по

подбору персонала;

Как уже было сказано выше, позволяет продемонстрировать способности и таланты соискателя;

Может послужить «палочкой-выручалочкой» для креативного специалиста без опыта работы, претендующего на вакансию в

творческой сфере;

Готовое резюме можно размещать в социальных сетях, что поможет

собственному продвижению.

Минусы и ограничения по использованию данного формата:

С осторожностью его нужно использовать людям традиционных

профессий и сфер деятельности – вряд ли работодатель по достоинству

оценит креативность бухгалтера, финансиста или юриста. Если есть

сомнения, какой формат выбрать, лучше остановиться на классике;

Сложность исполнения: для подготовки качественного резюме нужно

уметь пользоваться графическими редакторами, а также обладать

вкусом и чувством стиля - это должна быть по-настоящему дизайнерская

работа, а не непонятный перегруженный коллаж;

Есть риск сделать резюме слишком тяжелым, что затруднит его отправку

по электронной почте. Чтобы этого избежать, после создания

инфографического резюме нужно обратить внимание на размер

получившегося файла и при необходимости упростить графику или

изменить формат сохранения;

У специалиста по подбору персонала могут возникнуть сложности с

распечаткой такого резюме, если оно очень объемное, и картинка не

умещается на странице. В таком случае выходом будет размещение

резюме в Сети и отправка в письме работодателю ссылки на него.



Оставить сообщение
Последние новости