18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Поздравляем со Всероссийским днём ходьбы!

00:09 02.10.2023 16+
1515
Поздравляем со Всероссийским днём ходьбы!

Есть здесь те, кто принимает участие в этом празднике? Расскажите, как прошёл марафон в вашем городе?

В 2015 году в российских регионах впервые прошёл новый спортивный праздник – Всероссийский день ходьбы. Мероприятие прокатилось «волной» по всей территории страны от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, охватив все часовые пояса России.

Старт марафона состоялся в Петропавловске-Камчатском 3 октября 2015 года в 11 часов утра по местному времени. Длительность этапа составила один час. Посредством телемоста «эстафетная палочка» передавалась по городам России, с востока на запад. Таким образом, мероприятие состоялось в одно и то же время в 11 городах и длилось 11 часов.

Первый Всероссийский день ходьбы прошёл в рамках Международного дня ходьбы ТАФИСА, который во всем мире проводят уже 23 года. Ежегодно в нем участвуют более 15 миллионов человек в более чем 200 городах мира. В России Международный день ходьбы впервые прошёл в октябре 2014 года во время открытия форума «Россия – спортивная держава» в Чебоксарах.

С 2016 года День ходьбы проводится в рамках международного движения «Спорт для всех», в конце сентября – начале октября, с целью популяризации ходьбы как наиболее естественного и доступного вида физической активности, идеального для поддержания здоровья и физической формы, которым могут заниматься люди в любом возрасте. Также среди целей проведения Дня: продвижение олимпийского движения и ценностей олимпизма и пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди населения РФ. К участию допускаются все желающие, независимо от пола, возраста и физических возможностей.

Маршруты разрабатываются с учётом местных особенностей каждого участвующего города, а также интересов, способностей и подготовленности участников.

Оставить сообщение