18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛ ПЕРЕХОД НА БЕЗБУМАЖНЫЙ

01:35 05.07.2022 16+
1622
В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛ ПЕРЕХОД НА БЕЗБУМАЖНЫЙ
ДОКУМЕНТООБОРОТ С МФЦ

С 29 июня Управление Росреестра по Кировской области перешло на безбумажный документооборот с МФЦ. Процесс осуществлён в рамках реализации ведомственного проекта «Стоп-бумага».
Все документы, поступающие в Росреестр через МФЦ, переводятся сотрудниками МФЦ в электронный вид и заверяются электронной подписью.

Исключается необходимость передачи Росреестру документов на бумажном носителе (кроме документарных закладных).
При приеме документов сотрудник МФЦ визуально должен определить, что документы, представленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов, не являются копиями, изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание.
На бумажных документах, представленных заявителем, будет проставлена отметка о создании электронных образов таких документов. Исключение составляют документы удостоверяющие личность заявителя.
После проведения учётно-регистрационных действий результат вернется в МФЦ в электронном виде, в виде выписки из ЕГРН.
Обращаем внимание, что специальные регистрационные надписи на правоустанавливающих документах (штампы), таких как договор купли-продажи, договор аренды, договор участия в долевом строительстве, ипотеки и т.д. проставляться не будут.
Проведенная регистрация на основании сделки подтверждается выпиской из ЕГРН.
Документы, представленные заявителями на бумаге, будут храниться в МФЦ 45 суток, а потом передаваться в Кадастровую палату как невостребованные.
«Реализуемый Росреестром проект «Стоп-бумага» направлен на оптимизацию существующего электронного документооборота между МФЦ и Росреестром, повышение его эффективности, формирование цифровых архивов документов, а также минимизацию количества информации, хранимой на бумажных носителях. Нововведения позволят вывести предоставление государственных услуг на новый уровень и повысить уровень удовлетворенности заявителей услугами Росреестра», – отметила руководитель Управления Росреестра по Кировской области Елена Сорокина.

Оставить сообщение