Новая рекламная кампания о роли отцов в семье
06:00 20.11.2025 16+
Новая рекламная кампания о роли отцов в семье
АНО «Национальные приоритеты» запустила социальную рекламу в поддержку нацпроекта «Семья». Главные идеи:
- Быть хорошим отцом можно без звания «Отец года» — достаточно просто быть рядом с ребёнком
- Дети меняют родителей к лучшему, помогая им раскрыть новые таланты и стать лучше
Важные факты:
- 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти успешными
- 86% уверены: дети делают родителей лучше
- 90% родителей отмечают, что с появлением ребёнка научились большему, чем думали
Национальный проект «Семья» направлен на:
- Поддержку семей с детьми
- Укрепление семейных ценностей
- Заботу о репродуктивном здоровье
Меры поддержки:
- Материнский капитал
- Единое пособие
- Семейная ипотека
- Прокат вещей для новорождённых
- Компенсация аренды жилья
Группы кратковременного пребывания детей в вузах
Кампания уже стартовала на ТВ, радио и в интернете. С 1 августа появятся баннеры на улицах.